Четверть бизнесменов России готовы занять опустевшие на местном рынке ниши
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опросили более 5 000 предпринимателей
Свыше четверти российских предпринимателей диверсифицировали свой ассортимент, чтобы заполнить товарные ниши, освободившиеся после ухода зарубежных брендов с отечественного рынка.
О готовности более чем четверти бизнесменов РФ к заполнению опустевших ниш стало ясно из результатов опроса аналитической службы Wildberries. Исследование охватило более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны.
Результаты опроса:
- 27 % — диверсифицировали ассортимент для выхода в новые ниши, которые появились после ухода зарубежных брендов;
- 26 % из них стали закупать больше отечественной продукции;
- 13 % закупили больше продукции иностранного производства;
- 62 % респондентов сообщили, что не меняли ассортимент товаров;
- 38 % опрошенных пересмотрели свою товарную матрицу;
- 51 % прогнозируют рост своих продаж в 1,5-3 раза;
- 53 % опрошенных в текущей ситуации выберут стратегию диверсификации ассортимента и увеличат глубину уже имеющегося предложения;
- 18 % намерены запустить собственное производство;
- 12 % полностью перейдут на отечественные товары.
Комментарии (0)
Правила ›