Число российских онлайн-покупателей выросло на 35 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В первом полугодии 2022-го

Совокупное число покупок увеличилось на 22 %, а обороты онлайн-площадок — на 25 %. Лидером интернет-спроса стали услуги турагентств.

В целом количество россиян, которые покупают онлайн, выросло в первом полугодии 2022 года на 35 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). . Об этом свидетельствуют результаты исследования ЮKassa, платёжного сервиса компании ЮMoney.

Туризм

Анализировали онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов. Лидером по росту интернет-спроса стали услуги турагентств: количество транзакций увеличилось в 19 раз, а онлайн-оборот — в 3,5 раза.

Средняя сумма онлайн-покупки сократилась на 81 %, с 21 764 ₽ до 4 053 ₽, а число платящих пользователей увеличилось в 17 раз.

По словам коммерческого директора ЮMoney Дмитрия Кармишина, такие изменения объясняются развитием внутрироссийских туристических направлений.

Для дома

На втором месте рейтинга оказались товары для дома. Онлайн-оборот интернет-магазинов в этой категории вырос в 49 раз, количество транзакций — в 5,6 раза, средний чек — в семь раз, до 21 160 ₽. Рост чека, как отмечается в исследовании, свидетельствует о том, что многие стали чаще покупать одновременно несколько товаров.

Подписки

Третье место занимают подписки на стриминговые сервисы с кино, музыкой и книгами. Здесь был отмечен рост оплаченных подписок в четыре раза, оборота онлайн-площадок — в 2,8 раза и числа плательщиков — в пять раз. Средний чек сократился на 29 % и составил 492 ₽.

Охота и рыбалка

На четвёртом месте оказались товары для охоты и рыбалки: здесь онлайн-покупок стало в 3,8 раза больше, обороты интернет-магазинов выросли втрое, как и количество покупателей.

Пятые в пятёрке

Пятёрку лидеров замыкают промтоварные интернет-магазины: здесь покупок стало в 3,6 раза больше, обороты увеличились в 2,6 раза, а число плательщиков — на 80 %.

В десятку лидеров по росту количества онлайн-платежей попали также частные клиники, игровые ресурсы, микрофинансовые организации, отели, одежда и обувь для мужчин и женщин.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney
Источник: tass.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.