Число российских онлайн-покупателей выросло на 35 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В первом полугодии 2022-го
Совокупное число покупок увеличилось на 22 %, а обороты онлайн-площадок — на 25 %. Лидером интернет-спроса стали услуги турагентств.
В целом количество россиян, которые покупают онлайн, выросло в первом полугодии 2022 года на 35 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). . Об этом свидетельствуют результаты исследования ЮKassa, платёжного сервиса компании ЮMoney.
Туризм
Анализировали онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов. Лидером по росту интернет-спроса стали услуги турагентств: количество транзакций увеличилось в 19 раз, а онлайн-оборот — в 3,5 раза.
Средняя сумма онлайн-покупки сократилась на 81 %, с 21 764 ₽ до 4 053 ₽, а число платящих пользователей увеличилось в 17 раз.
По словам коммерческого директора ЮMoney Дмитрия Кармишина, такие изменения объясняются развитием внутрироссийских туристических направлений.
Для дома
На втором месте рейтинга оказались товары для дома. Онлайн-оборот интернет-магазинов в этой категории вырос в 49 раз, количество транзакций — в 5,6 раза, средний чек — в семь раз, до 21 160 ₽. Рост чека, как отмечается в исследовании, свидетельствует о том, что многие стали чаще покупать одновременно несколько товаров.
Подписки
Третье место занимают подписки на стриминговые сервисы с кино, музыкой и книгами. Здесь был отмечен рост оплаченных подписок в четыре раза, оборота онлайн-площадок — в 2,8 раза и числа плательщиков — в пять раз. Средний чек сократился на 29 % и составил 492 ₽.
Охота и рыбалка
На четвёртом месте оказались товары для охоты и рыбалки: здесь онлайн-покупок стало в 3,8 раза больше, обороты интернет-магазинов выросли втрое, как и количество покупателей.
Пятые в пятёрке
Пятёрку лидеров замыкают промтоварные интернет-магазины: здесь покупок стало в 3,6 раза больше, обороты увеличились в 2,6 раза, а число плательщиков — на 80 %.
В десятку лидеров по росту количества онлайн-платежей попали также частные клиники, игровые ресурсы, микрофинансовые организации, отели, одежда и обувь для мужчин и женщин.
Комментарии (0)
Правила ›