Читают отзывы перед покупкой почти 99 % опрошенных

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Инфографика

Вместе с тем только 30 % покупателей доверяют отзывам в интернете.

Более 40 % россиян откажутся от покупки товара или услуги, если прочитают от четырёх до шести негативных отзывов, а 15,8 % — от одного до трёх. Таковы данные опроса, проведённого сотрудниками Markway и Anketolog.

При этом 43 % покупателей обратятся в компанию при рейтинге не менее 4,5 баллов. А 30 % принимают рейтинг в четыре звезды. И каждый десятый респондент обратит внимание на компанию с рейтингом в пять звёзд.

Интересные факты:

  • читают отзывы перед покупкой почти 99 % опрошенных;
  • самыми популярными площадками, где изучают отзывы, оказались маркетплейсы — 78 %, на втором месте — сайты отзывов с 60 % ответов, на третьем — соцсети с 45 %;
  • отзывы имеют наибольшее значение при продажах товаров для 81 %, услуг — для 52 % и здравоохранения — для 44 %, общественного питания для 37 % и красоты для 33 %;
  • доверяют отзывам в интернете только 30 % покупателей; 
  • утверждают, что видели фейковые отзывы в интернете за последний год, более 75 % пользователей;
  • доверяют выборочно и положительным, и отрицательным отзывам 71,5 % респондентов.

В целом около 92,5 % перед выбором товара или услуги обращают внимание на отзывы, более 44 % — на рейтинг, 85,8 % — на цену, 38,6 % — на рекомендации друзей и знакомых, 16,6 % — на ответы компании на отзывы.

Источник: adindex.ru Фото: adindex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.