Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Ещё лучше упаковываем товары для маркетплейсов, выпускаем офисную бумагу премиального качества, ощущаем нехватку операционного персонала и подводим первые итоги «Скрепки Экспо — 2024».
Упаковка товара напрямую влияет на процент выкупа на маркетплейсах. Красивая и качественная упаковка работает на создание имиджа продавца и формирование лояльности к бренду.
В Коряжме начали выпускать офисную бумагу премиального качества. С конвейера предприятия начала сходить офисная бумага класса А+ под брендом «Илим Профи» в упаковках по 500 листов. Назначение продукции — для печати представительских документов.
Восемь из десяти компаний намерены поднять цены. Треть планирует открыть новые направления бизнеса. А шесть из десяти респондентов хотят расширить географию продаж.
В России не хватает 4,8 млн человек операционного персонала. Для привлечения кадров в 2024 году компании намерены вводить гибкую оплату труда и повышать оклады.
На подарки к 8 Марта россияне потратят на 15–20 % больше. Чек растёт из-за перемещения в более дорогие сегменты — люди выбирают качественные и надёжные вещи, которые к тому же прослужат дольше.
Уходящая неделя была богатой на важнейшие отраслевые мероприятия. 26 февраля состоялся форум «Главный канцелярский вопрос», который открыл Международную выставку «Скрепка Экспо». А уже 27 февраля стартовала экспозиция Kids Russia & Licensing World Russia. Итоги совсем скоро, следите за новостями.
Крупные канцелярские компании уже готовы оценить своё участие в «Скрепке Экспо». ErichKrause вызвал большой интерес у посетителей, продемонстрировав широкий спектр новинок бренда.
Комментарии (0)
Правила ›