Дайджест новостей: МП, МСП, онлайн-торговля, ErichKrause
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Главные события

Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Изучаем программы поддержки МСП, предсказываем будущее онлайн-торговли, регистрируем товарные знаки и следим за изменениями в лесной отрасли.
Новости отрасли
По традиции начинаем с маркетплейсов:
- маркетплейсы обяжут проверять товары на наличие маркировки. Такие нормы включены в законопроект «О платформенной экономике»;
- Wildberries повышает комиссию за продажи некоторых товаров. Изменения вступят в силу с 9 июня;
- треть россиян готова ждать свой заказ из маркетплейса не больше трёх дней, а каждый шестой — только один-два дня.
Минэк совместно с Центробанком возобновляют программу поддержки МСП в размещении ценных бумаг. Первый этап отбора компаний для получения субсидий запланирован на июнь — июль 2025 года.
Две трети селлеров уверены, что в будущем минимум половина продаж будет проходить онлайн. Ещё 24 % респондентов считают, что торговля будет в основном осуществляться в интернете.
Количество заявок на товарные знаки выросло на 56 % за последние два года. Однако усилилась и борьба за права на такие знаки.
Рекламу в соцсетях россияне замечают чаще всего. На втором месте по популярности — телевидение, далее следуют сайты, «Телеграм» и маркетплейсы.
Новости компаний
ООО «Сезар-Инвест» становится группой компаний ООО «Тайга Групп». Группа компаний объединяет трёх крупнейших производителей лесной отрасли Республики Коми и России, в числе которых Сыктывкарский ЛПК.
В московском Федеральном центре мозга и нейротехнологий прошло научное заседание «Инновационные технологии в логопедии». ErichKrause стал официальным партнёром мероприятия.
«Скрепка Экспо» представляет новых участников предстоящей выставки в 2026 году. Это «ПОЛИГРАФСОЮЗ», «Белгородская областная типография», «Артсервис». Заявляйте об участии и бронируйте площадь на важнейшем отраслевом мероприятии.
Комментарии (0)
Правила ›