Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку значимых событий отрасли уходящей недели. Узнаём новое о Wildberries, читаем отзывы о товарах перед покупкой, вместе с большинством россиян сокращаем расходы, пытаемся избавиться от вредных привычек и готовимся участвовать в новогоднем конкурсе «Канцклуба».
Wildberries начал скрывать необоснованные негативные отзывы. В компании проанализировали тысячи отзывов и обучили компьютерную систему, которая определяет, относится ли к делу тот или иной отзыв.
Читают отзывы перед покупкой почти 99 % опрошенных. Более 40 % россиян откажутся от покупки товара или услуги, если прочитают от четырёх до шести негативных отзывов, а 15,8 % — от одного до трёх.
Девять из десяти россиян продолжают сокращать расходы. Об этом и других трендах в покупательском поведении по итогам третьего квартала 2023 года рассказал исследовательский холдинг «Ромир».
Каждый 11-й россиянин встретит Новый год на работе. Причём мужчины чаще женщин отметят наступление нового года на рабочем посту — 15 % против 3 % соответственно. 77 % россиян будут праздновать дома.
Полезными привычками пытались обзавестись 44 % россиян. Самой распространённой вредной привычкой стало слишком частое использование смартфона, а самые частые среди полезных — потребление достаточного количества воды и пребывание на свежем воздухе.
«Канцклуб» объявил конкурс на лучшее новогоднее оформление магазина — 2024. Чтобы принять в нём участие, снимите новогоднее оформление своей торговой точки и отправьте видео организаторам.
Организаторы премии «Золотая скрепка — 2024» опубликовали правила онлайн-голосования за продукты-номинанты. Рассказываем, кто может принять участие в голосовании и как отдать свой голос.
Kids Russia приглашает на XIV Конгресс индустрии детских товаров. Он будет проходить с 5 по 7 декабря в Москве. Здесь будут представлены 15 отраслей промышленности и 5 отраслей сферы услуг и сервисов для семей с детьми.
Комментарии (0)
Правила ›