Уходящая неделя была настолько богата на любопытные новости и знаковые события, что редакция «Сегмент.ру» даже немного растерялась, пытаясь отобрать для еженедельного дайджеста самое важное. Но мы всё же справились.
Итак, вместе разбираемся, что там за преференции у маркетплейсов по сравнению с другими участниками торговли, какие риски таит в себе популярная игра Hamster Kombat, как выбрать безопасные карандаши для юных художников и что ждёт участников семейного образовательного форума Леонида Агутина AguTeens.
Аналитики составили портрет потребителя в 2024 году. Молодёжь верит в восстановление экономики, старшее поколение активно тратится на «категории удовольствия», а средний класс, хотя и чувствует давление, тратить не перестаёт.
Всё больше участников рынка задумываются о несправедливых преференциях e-commerce. Торговые центры хотят работать на равных условиях с маркетплейсами. Как и вся офлайн-торговля — мы об этом специальный материал написал.
За год выросло доверие ко всем каналам продаж. В среднем потребители доверяют двум-трём форматам. Самые юные потребители покупают товары через соцсети и меньше пользуются офлайн-магазинами и маркетплейсами.
Пока одни изо всех сил «тапают хомяка», другие успевают на этом заработать. Игру Hamster Kombat научились использовать мошенники. Главная опасность — кража аккаунта пользователя.
Какую музыку покупатели слушают при походах в магазины? Как правило, свои любимые композиции и гораздо реже то, что звучит в самой торговой точке. А некоторые даже составляют специальные плейлисты.
Карандаши могут производиться с использованием импрегнирования — процесса химической обработки древесины. Такая продукция может быть опасна для детей. Вместе с ВКФ учимся выбирать лучшие карандаши для маленьких художников.
Hatber — партнёр V семейного образовательного форума Леонида Агутина AguTeens, который пройдёт в Сочи с 1 по 11 июля. Участников ждут подарки, беспроигрышная лотерея и турнир по сборке пазлов.
Издательство «Феникс» хочет экспортировать книги в Китай и ОАЭ. Сейчас компания активно участвует в международных выставках, демонстрируя свою продукцию потенциальным партнёрам.
Комментарии (0)
Правила ›