Дайджест новостей: расходы на подготовку к школе, блокировка карточек МП, «Бумажное сердце — 2025»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Главные события

Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Стремительно набираем темп по закупке всего нужного к школе, не забывая при этом экономить, узнаём, кто чаще всего совершает покупки на маркетплейсах, а кто вообще этого не делает, изучаем программу фестиваля «Бумажное сердце» и конференции «Канцклуба» 11К — ТОЧКА РОСТА.
Новости отрасли
Треть россиян сообщили о росте расходов на подготовку детей к школе. Наибольшие траты наблюдаются в крупных городах, самые большие суммы тратят на детей до 12 лет и подростков в возрасте 16-18 лет.
В связи с вышесказанным неудивительно, что более 70 % будут экономить хотя бы на одной статье сборов ребёнка к школе. На канцелярских принадлежностях сократить расходы планирует каждый пятый.
ФАС заблокировала свыше 9,6 млн карточек товаров на маркетплейсах. По информации ведомства, блокировка коснулась карточек с неподтверждёнными сведениями об оригинальности продукции.
Только 10 % россиян не используют маркетплейсы для покупок. В основном это представители старшего поколения. При этом каждый пятый молодой россиянин совершает онлайн-покупки ежедневно.
Бизнес начал наращивать количество собственных интернет-магазинов. За полгода их выручка выросла на 14 %, тогда как рост селлеров на маркетплейсах замедлился.
Новости компаний
Не успели мы рассказать о дате проведения фестиваля «Бумажное сердце — 2025», как уже готовы представить его программу. К слову, она будет очень интересной и насыщенной, так что присоединяйтесь!
Аналогичная ситуация с конференцией «Канцклуба» 11К — ТОЧКА РОСТА: в понедельник сообщили о проведении форума, а сегодня уже представили первого спикера.
Бренд «Лео» опубликовал имена победителей розыгрыша 11.08.2025 г. Каждый из 10 счастливчиков получит ценный приз.
Комментарии (0)
Правила ›