Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Изучаем рейтинг российских интернет-магазинов, следим за автоперевозками грузов, посещаем петербургский Дом книги, поздравляем победителей и призёров премии «Золотой медвежонок».
Аналитики составили рейтинг из ста российских интернет-магазинов. В первой тройке крупнейших — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». Маркетплейс «Детский мир» по результатам рейтинга стал лидером в категории «Товары для детей».
Автоперевозки грузов в РФ растут как внутри страны, так и в международном сообщении. Однако участники рынка видят серьёзную угрозу в замедлении или остановке трансграничных расчётов, особенно с главным торговым партнёром — Китаем.
Число карточек с пометкой «Товар проверен» на маркетплейсах достигло 21 млн. Но это лишь 10 % всех товаров на онлайн-площадках. При этом почти 4,5 млн карточек товаров заблокировали на маркетплейсах по жалобам правообладателей.
В 2023 году петербургский Дом книги получил 345 млн рублей чистой прибыли. Напомним, в него входят магазин в Кронштадте и флагманская точка в Доме Зингера. А Центральный детский магазин в Москве продали.
У большинства россиян на работе есть свои шутки и мемы. В общей сложности 76 % россиян положительно относятся к юмору на работе.
Названы победители премии «Золотой медвежонок». Продукция канцелярских компаний получила награды сразу в нескольких номинациях. В числе лучших «ОФИС ПРЕМЬЕР», ООО «Эксмо», Hatber и др.
«Канцклуб» представляет участников прикассового конкурса. Представители ретейла делятся своими идеями для прикассовой зоны и перенимают опыт коллег. Смотрите, как это делают «Мир тетрадей», «Чакона», «ЛистОк», «Пространство художника».
«Скрепка Экспо» сняла фильм о выставке-2024 «Тайная жизнь скрепки». Это 40-минутный комедийный блокбастер с элементами детективного расследования, где главный герой пытается разобраться в хитросплетениях взаимоотношений канцелярского сообщества.
Комментарии (0)
Правила ›