Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Продолжаем готовиться к школе, наблюдать за маркетплейсами, готовимся покупать книги на «Авито» напрямую от издательства, учимся делать цепляющие обложки для товаров и готовимся тестировать новое мобильное приложение «Канцклуба».
Треть россиян собираются потратить на подготовку к школе от 10 до 20 тыс. руб. Для 54 % родителей поиск и покупка нужных вещей к школе — это самая хлопотная часть сборов.
Маркетплейсы хотят заставить отвечать за торговлю подделками. С таким требованием в Минпромторг обратилась Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК).
Издательство «Эксмо» запустило свой магазин на «Авито». Заказать книги издательства можно через «Авито Доставку». «Авито» планирует устраивать с «Эксмо» совместные акции.
Всего 1–2 секунды — именно столько времени есть у товара, чтобы заинтересовать пользователя. Задача карточек — обратить на себя внимание. Рассказываем, как привлекать покупателей с помощью кругового фото и видеообложек.
Почти четверть россиян работают на одном месте более 10 лет. В среднем стаж работы россиянина в одной компании — 5,5 лет. Главные критерии лояльности к работе — комфортные условия труда, хороший коллектив и гибкий график.
Первая партия пакетов ПЗБМ из вторсырья, переданного «Ашаном», появится в продаже уже осенью. Для её производства мануфактура переработает несколько тонн бумажных отходов партнёра.
«Канцклуб» представит мобильную платформу, объединяющую новостные, социальные, развлекательные, обучающие и торговые сервисы. Первым в приложении появится радио «Канцклуб».
Игры и игрушки — важное направление выставки «Скрепка Экспо». Производители и поставщики данной продукции считают экспозицию эффективной платформой для достижения бизнес-целей.
Комментарии (0)
Правила ›