Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку значимых событий отрасли уходящей недели. Вместе с родителями школьников начинаем собирать рюкзак, внимательно читаем отзывы на маркетплейсах и учимся отличать настоящие от поддельных, ждём скидки, читаем литературу по психологии и заходим на обновлённый сайт «ПЗБМ».
Россияне начали собирать школьные рюкзаки. Однако штучные продажи набора в июле оказались ниже на 10 %. Средний чек затрат для сбора ребёнка в школу в июле вырос на 7 % и составил 13 472 рубля.
Половина россиян при покупках онлайн учитывает отзывы. А 39 % и вовсе готовы отказаться от товара, если у него низкий рейтинг. И сразу полезный мануал: как отличить реальные отзывы покупателей от поддельных.
Большинство россиян готовы ждать скидку до трёх месяцев. Для 86 % респондентов скидки — серьёзная мотивация к покупке. Мужчинам достаточно скидки 11–30 %, женщинам нужно больше — 31–50 % и более.
Библиотеки ИИ научатся считывать эмоции клиентов. Проект поможет бизнесу повысить качество услуг за счёт увеличения эмпатии операторов звонков. Разработка создана при поддержке Фонда содействия инновациям.
Растёт спрос на религиозную литературу. Также россияне стали чаще покупать книги по психологии и саморазвитию. А вот эзотерика, история и художественные произведения теряют популярность.
«ПЗБМ» запустил обновлённый сайт pzbm.ru. Теперь вы сможете легко найти все необходимые сведения о компании, её продуктах и услугах. Также улучшена мобильная версия сайта.
Компания Erich Krause дала старт конкурсу для юных художников «Моё лето». Юным художественным дарованиям предлагается нарисовать работу, описывающую их самые яркие летние моменты и впечатления. Итоги подведут 8 августа.
«Скрепка Экспо» продолжает знакомить с экспонентами 31-й выставки: на этот раз это MAPED и «Альбатрос», «МАКСИС» и «Альянс». Переходите по ссылкам и узнавайте об участниках больше.
Комментарии (0)
Правила ›