Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. На этот раз почти вся основная повестка сосредоточена вокруг изменений, связанных с маркетплейсами, причём разброс новостей весьма большой.
Средний чек на канцелярские и хобби-товары в интернет-магазинах вырос почти на четверть, а вот доля предоплаты и процент выкупа снизились. И здесь не столько надежда на возврат в офлайн-магазины, сколько подтверждение общего роста цен на товары и снижения покупательской способности.
«Яндекс», Ozon и Wildberries усилили своё влияние в сфере электронных денег — теперь они занимают 40 % рынка. Об этом заявил Банк России. У традиционных банков всё меньше места на финансовом поле.
Возможно, для кого-то это шок-новость, но россияне нередко уходят с маркетплейсов без покупок. Низкие цены на товары не аргумент — гораздо важнее широта (?!) ассортимента. То есть покупатели попросту не находят то, что им нужно. Хотя, казалось бы, куда шире.
Как фотографировать товары для интернет-магазина, чтобы их хотелось купить? Специально для вас собрали основные тезисы, в которых даём рекомендации по оборудованию, ракурсам, обработке.
За отсутствие маркировки рекламы в 2024 году выписаны штрафы на 14,4 млн рублей. Это самое частое нарушение законодательства в сфере рекламы. Внушительные цифры говорят о том, что если вы ещё не работаете в правовом поле так, как надо, самое время начать.
Сразу две крутые новости от ErichKrause.
Во-первых, компания примет участие в выставке Paper World Middle East — 2024, которая пройдёт в Дубае 12–14 ноября. На стенде можно подробно познакомиться с брендом и изучить перспективы развития бизнеса.
Во-вторых, ErichKrause и телеканал «Карусель» запустил масштабную рекламную кампанию, посвящённую коллекции товаров для творчества Jolly Friends. Не пропустите выпуски «Семья на ура!» каждую субботу, в 11:00
В российских хобби-маркетах проходит необычный народный флешмоб. Покупатели сети «Леонардо», желая завести новые знакомства среди творческих людей, кладут в корзину для покупок… гипсовую голову. Это негласное приглашение к разговору и поиск людей со схожими интересами.
Комментарии (0)
Правила ›