Дайджест новостей: ставка на одиночек, маркеры Dolce & Gabbana, рекламная кампания ErichKrause
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Главные события

Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Снова следим за маркетплейсами — куда ж без них, выясняем, почему Минфин не захотел сделать 10-процентный НДС для канцтоваров, любуемся брендированными маркерами Dolce & Gabbana и узнаём о новой рекламной кампании ErichKrause.
Новости отрасли
Уже традиционная новостная сводка о маркетплейсах:
- Wildberries изменит работу с пунктами выдачи заказов. Они касаются времени на приёмку товаров, рейтинга пункта выдачи и настройки тарифов;
- Доставка товаров в несколько регионов Дальнего Востока стала дешевле. Всё потому, что Wildberries снизил тарифы;
- Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть. Похоже, это только старт внедрения бесшовных продаж.
Минфин попросили снизить ставку НДС 10 % для канцелярских и художественных товаров. Спойлер: ничего не получилось. Почему так вышло, читайте в новости с лёгким налётом сторителлинга.
При покупке канцтоваров в онлайне россиянам важны отзывы других покупателей. А вообще типичный онлайн-покупатель в России предпочитает маркетплейсы, чаще всего ищет там одну-пять категорий товаров и выбирает их исходя из цены и отзывов.
Офлайн-магазины начали делать ставку на одиноких россиян. Получается, что и у канцелярских компаний тоже появилась новая целевая аудитория — одиночки, а не только привычные семьи с детьми.
Dolce & Gabbana представил брендированные маркеры. В линейке, запущенной вместе с немецким производителем Stabilo, три текстовыделителя и один маркер. Здорово, что на канцтовары обращают внимание дизайнеры с мировым именем.
Новости компаний
ErichKrause запустил масштабную рекламную кампанию для школы и вузов России. Главная тема — насколько эффективными и универсальными могут быть пластичные материалы для когнитивного и речевого развития ребёнка.
«Скрепка Экспо» запустила дополнительный медиаканал. Теперь всю информацию и о предстоящих мероприятиях, новости выставки и её участников, а ещё видеоконтент публикуется в «Дзене».
Офисная бумага «Снегурочка» представила обновлённый дизайн упаковки. Он стал более ярким, но остался узнаваемым. Решение об изменениях принято по результатам опроса покупателей.
Комментарии (0)
Правила ›