Дайджест новостей: ставка на одиночек, маркеры Dolce & Gabbana, рекламная кампания ErichKrause

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Главные события

Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Снова следим за маркетплейсами — куда ж без них, выясняем, почему Минфин не захотел сделать 10-процентный НДС для канцтоваров, любуемся брендированными маркерами Dolce & Gabbana и узнаём о новой рекламной кампании ErichKrause.  

Новости отрасли

Уже традиционная новостная сводка о маркетплейсах:

. Спойлер: ничего не получилось. Почему так вышло, читайте в новости с лёгким налётом сторителлинга. 

. А вообще типичный онлайн-покупатель в России предпочитает маркетплейсы, чаще всего ищет там одну-пять категорий товаров и выбирает их исходя из цены и отзывов.

. Получается, что и у канцелярских компаний тоже появилась новая целевая аудитория — одиночки, а не только привычные семьи с детьми. 

. В линейке, запущенной вместе с немецким производителем Stabilo, три текстовыделителя и один маркер. Здорово, что на канцтовары обращают внимание дизайнеры с мировым именем. 

Новости компаний

. Главная тема — насколько эффективными и универсальными могут быть пластичные материалы для когнитивного и речевого развития ребёнка. 

. Теперь всю информацию и о предстоящих мероприятиях, новости выставки и её участников, а ещё видеоконтент публикуется в «Дзене».

. Он стал более ярким, но остался узнаваемым. Решение об изменениях принято по результатам опроса покупателей.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.