«Деловые Линии» запустили доставку для поставщиков «Яндекс.Маркета», Lamoda и AliExpress
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И расширят спектр складских услуг для онлайн-площадок

Транспортная компания «Деловые Линии» масштабировала объёмы перевозок в маркетплейсы, запустив направление для «Яндекс.Маркета», Lamoda и AliExpress. Ранее услуга была доступна для Ozon и Wildberries.
Грузы будут доставляться от складов поставщиков до распределительных центров. При этом проконтролируются упаковка и маркировка товаров. Если нужно, последние оставят на временное хранение в терминале.
Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн, всё больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ретейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в маркетплейсы выросло с 4,5 тыс. в месяц до почти 14 тыс. Поэтому мы масштабируем это направление.
Также в планах грузоперевозчика до конца 2021 года расширить спектр складских услуг для онлайн-площадок.
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›