Дешёвые товары повседневного спроса «подросли» в онлайне

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Доля онлайн-продаж на рынке FMCG в России составила 4,8 %

В Москве по итогам 2021 года эта цифра приближается к 10 %. Об этом в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» рассказали аналитики рынка.

«Когда началась пандемия — были скептики которые говорили что это временно. Однако прошедшее время показало, что онлайн — это новая норма. И теперь, наконец, у нас есть ответ на вопрос, что будет с офлайном, когда разовьется онлайн. Все ответы у нас на руках: есть дарксторы, есть доставка», — отметил директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев.

Также спикер отметил, что в декабре 2021 года продажи на рынке FMCG выросли на 11,3 %, по итогам года – на 7,5 %. К росту в 2021 году вернулись и реальные располагаемые доходы. Этот показатель вырос на 3,5 %. Однако, учитывая падение доходов в предыдущие годы, сейчас показатель вернулся к уровню 2019 года.

Товары повседневного спроса — общее название для товаров повседневного потребления широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В международной терминологии — быстроразвивающиеся потребительские товары (FMCG), также известные как потребительские упакованные товары (CPG).

Источник: www.retail.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.