Дешёвые товары повседневного спроса «подросли» в онлайне
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Доля онлайн-продаж на рынке FMCG в России составила 4,8 %
В Москве по итогам 2021 года эта цифра приближается к 10 %. Об этом в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» рассказали аналитики рынка.
«Когда началась пандемия — были скептики которые говорили что это временно. Однако прошедшее время показало, что онлайн — это новая норма. И теперь, наконец, у нас есть ответ на вопрос, что будет с офлайном, когда разовьется онлайн. Все ответы у нас на руках: есть дарксторы, есть доставка», — отметил директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев.
Также спикер отметил, что в декабре 2021 года продажи на рынке FMCG выросли на 11,3 %, по итогам года – на 7,5 %. К росту в 2021 году вернулись и реальные располагаемые доходы. Этот показатель вырос на 3,5 %. Однако, учитывая падение доходов в предыдущие годы, сейчас показатель вернулся к уровню 2019 года.
Товары повседневного спроса — общее название для товаров повседневного потребления широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В международной терминологии — быстроразвивающиеся потребительские товары (FMCG), также известные как потребительские упакованные товары (CPG).
Комментарии (0)
Правила ›