«Детский мир» увеличил общий объём продаж
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Операционные показатели
По результатам второго квартала GMV вырос на 11,6 %. Общий объём онлайн-продаж вырос на 13,4 % до 25,8 млрд ₽ (с НДС). Доля онлайн-продаж в России составила 29,9 %.
В ГК «Детский мир» объявили операционные результаты за второй квартал 2022 года.
Основные операционные показатели II квартала
- Общий объём продаж Группы (GMV) увеличился на 11,6 % до 46,7 млрд ₽ (с НДС).
- Общий объём онлайн-продаж Группы вырос на 7,3 % до 12,7 млрд ₽ (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 27,9 %.
- Чистая выручка Группы увеличилась на 10,5 % до 41,3 млрд ₽.
- Объём продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7 % от общих продаж (+8,8 п. п.).
- Месячное количество активных пользователей приложения (MAU) увеличилось на 29,0 % до 4,0 млн.
- Объём продаж маркетплейса в России вырос на 140,5 % до 1,4 млрд ₽ (с НДС): доля маркетплейса от общих онлайн-продаж в России составила 11 %.
- Общее количество магазинов Группы составило 1 123 магазинов (+194 магазина год к году) в 442 городах и населённых пунктах России, Казахстана и Беларуси.
- Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 6,5 % до 981 тыс. кв. м.
- Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.
Операционные показатели первого полугодия 2022-го
- Общий объём продаж ГК «Детский мир» (GMV) увеличился на 9,7 % до 89,3 млрд ₽ (с НДС).
- Общий объём онлайн-продаж ГК вырос на 13,4 % до 25,8 млрд ₽ (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 29,9 %.
- Чистая выручка Группы компаний увеличилась на 8,3 % до 79,2 млрд ₽.
- Объём продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 51,0 % от общих продаж.
- Чистый прирост количества магазинов Группы составил +4 магазина.
Корпоративные события II квартала
«Детский мир» отметил рост доли продаж собственных брендов в период с марта по май 2022 года в нескольких категориях.
Доля собственных торговых марок (СТМ):
- в категории «Подгузники» увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичному показателю 2021-го и составила 33,2 %;
- в категории «Игрушки» выросла на 9,6 п. п. до 40 % с начала года;
- продажи собственных брендов одежды и обуви достигли 98,8 % от выручки в категории «Одежда и Обувь», увеличившись на 1,6 п. п. с начала 2022-го;
- доля СТМ в категории «Товары для животных» составила 10,1 %.
В розничной сети «Детский мир» появилась возможность оплатить покупки через СБП в более чем 900 розничных магазинах сети в России. Благодаря широкому списку банков-партнёров услуга оплаты через СБП доступна по всей стране. В ближайшее время сервис онлайн-оплаты (СБП) будет доступен и в интернет-магазине detmir.ru.
По итогам первого полугодия 2022 года, несмотря на сохраняющийся высокий уровень неопределённости в секторе розничной торговли и экономике России в целом, Группа показала сильные операционные результаты: общий объём продаж Группы увеличился на 9,7 % до 89,3 млрд ₽, в том время как общий объём продаж во втором квартале 2022 года вырос на 11,6 % до 46,7 млрд ₽ Мы также ожидаем увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA) по итогам периода.
Полный пресс-релиз для скачивания.
Комментарии (0)
Правила ›