«Детский мир» увеличил общий объём продаж
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Операционные показатели

По результатам второго квартала GMV вырос на 11,6 %. Общий объём онлайн-продаж вырос на 13,4 % до 25,8 млрд ₽ (с НДС). Доля онлайн-продаж в России составила 29,9 %.
В ГК «Детский мир» объявили операционные результаты за второй квартал 2022 года.
Основные операционные показатели II квартала
- Общий объём продаж Группы (GMV) увеличился на 11,6 % до 46,7 млрд ₽ (с НДС).
- Общий объём онлайн-продаж Группы вырос на 7,3 % до 12,7 млрд ₽ (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 27,9 %.
- Чистая выручка Группы увеличилась на 10,5 % до 41,3 млрд ₽.
- Объём продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7 % от общих продаж (+8,8 п. п.).
- Месячное количество активных пользователей приложения (MAU) увеличилось на 29,0 % до 4,0 млн.
- Объём продаж маркетплейса в России вырос на 140,5 % до 1,4 млрд ₽ (с НДС): доля маркетплейса от общих онлайн-продаж в России составила 11 %.
- Общее количество магазинов Группы составило 1 123 магазинов (+194 магазина год к году) в 442 городах и населённых пунктах России, Казахстана и Беларуси.
- Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 6,5 % до 981 тыс. кв. м.
- Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.
Операционные показатели первого полугодия 2022-го
- Общий объём продаж ГК «Детский мир» (GMV) увеличился на 9,7 % до 89,3 млрд ₽ (с НДС).
- Общий объём онлайн-продаж ГК вырос на 13,4 % до 25,8 млрд ₽ (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 29,9 %.
- Чистая выручка Группы компаний увеличилась на 8,3 % до 79,2 млрд ₽.
- Объём продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 51,0 % от общих продаж.
- Чистый прирост количества магазинов Группы составил +4 магазина.
Корпоративные события II квартала
«Детский мир» отметил рост доли продаж собственных брендов в период с марта по май 2022 года в нескольких категориях.
Доля собственных торговых марок (СТМ):
- в категории «Подгузники» увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичному показателю 2021-го и составила 33,2 %;
- в категории «Игрушки» выросла на 9,6 п. п. до 40 % с начала года;
- продажи собственных брендов одежды и обуви достигли 98,8 % от выручки в категории «Одежда и Обувь», увеличившись на 1,6 п. п. с начала 2022-го;
- доля СТМ в категории «Товары для животных» составила 10,1 %.
В розничной сети «Детский мир» появилась возможность оплатить покупки через СБП в более чем 900 розничных магазинах сети в России. Благодаря широкому списку банков-партнёров услуга оплаты через СБП доступна по всей стране. В ближайшее время сервис онлайн-оплаты (СБП) будет доступен и в интернет-магазине detmir.ru.
По итогам первого полугодия 2022 года, несмотря на сохраняющийся высокий уровень неопределённости в секторе розничной торговли и экономике России в целом, Группа показала сильные операционные результаты: общий объём продаж Группы увеличился на 9,7 % до 89,3 млрд ₽, в том время как общий объём продаж во втором квартале 2022 года вырос на 11,6 % до 46,7 млрд ₽ Мы также ожидаем увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA) по итогам периода.
Полный пресс-релиз для скачивания.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›