Детвора из России предпочитает сложные развивающие игры примитивным
Аудитория детской социальной сети Tvidi.ru достигла 90 тысяч зарегистрированных пользователей.
Об этом в ходе объединенной конференции «РИФ+КИБ» рассказал заместитель генерального директора компании«Медиа Мир» Олег Ульянский. Количество посетителей социальной сети достигло 10—20 тысяч в день. Месячная аудитория Tvidi.ru составляет порядка 200 тысяч уникальных посетителей. При этом социальная сеть продолжает прирастать новым функционалом: на днях в «Твиди» появились первые виртуальные миры.
По словам Олега Ульянского, команда Tvidi.ru по-прежнему не планирует создания внутри детского ресурса платных сервисов — монетизация происходит исключительно за счет медийной рекламы, спецпроектов и продвижения брендов в играх.
А глава «Медиа Мира» и вдохновитель Tvidi Михаил Гуревича рассказал, что российские дети отличаются по своим запросам от израильских. В частности, израильские разработчики были удивлены тем фактом, что детвора из России предпочитает сложные развивающие игры примитивным.
Напомним, в этот же день представители Mail.Ru озвучили другую статистику. Опрошенные компанией родители жалуются на недостаток развивающих материалов в Рунете.
Источник: Вебпланета
Комментарии (0)
Правила ›