Детвора из России предпочитает сложные развивающие игры примитивным


Аудитория детской социальной сети Tvidi.ru достигла 90 тысяч зарегистрированных пользователей.

Об этом в ходе объединенной конференции «РИФ+КИБ» рассказал заместитель генерального директора компании«Медиа Мир» Олег Ульянский. Количество посетителей социальной сети достигло 10—20 тысяч в день. Месячная аудитория Tvidi.ru составляет порядка 200 тысяч уникальных посетителей. При этом социальная сеть продолжает прирастать новым функционалом: на днях в «Твиди» появились первые виртуальные миры.

По словам Олега Ульянского, команда Tvidi.ru по-прежнему не планирует создания внутри детского ресурса платных сервисов — монетизация происходит исключительно за счет медийной рекламы, спецпроектов и продвижения брендов в играх.

А глава «Медиа Мира» и вдохновитель Tvidi Михаил Гуревича рассказал, что российские дети отличаются по своим запросам от израильских. В частности, израильские разработчики были удивлены тем фактом, что детвора из России предпочитает сложные развивающие игры примитивным.

Напомним, в этот же день представители Mail.Ru озвучили другую статистику. Опрошенные компанией родители жалуются на недостаток развивающих материалов в Рунете.

Источник: Вебпланета


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.