Для половины россиян неважно, где произведён товар
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным Центра изучения потребительского поведения

Почти половина россиян (47 %) не обращает внимания на страну или регион производства товаров. При этом 28 % предпочитают покупать продукцию, изготовленную в своём регионе, тогда как 21 % сознательно избегают приобретения местных товаров. Данные представленные Роскачеством по итогам опроса, проведённого Центром изучения потребительского поведения (ЦИПП), приводит ТАСС.
В городах с населением до 500 тысяч человек 40 % респондентов не учитывают место производство товаров, а в Москве этот показатель достигает 55 %. При этом, как отмечает Роскачество, в Санкт-Петербурге ситуация немного лучше: 34 % горожан заявили, что покупают товары местного производства.
Что касается интереса к товарам из других регионов России, то 37 % опрошенных признались, что приобретали такие продукты, произведённые в регионах, которые они когда-то посещали, 15 % говорили, что не покупали, а 43 % не обращали внимания на место изготовления.
При выборе между продукцией собственного региона и товарами массового производства известных брендов 57 % участников опроса предпочли бы второй вариант: 12 % однозначно выбрали бы брендовые товары, а 45 % скорее отдали бы предпочтение известному бренду, чем местному производителю.
Опрос охватил 1,2 тысячи жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек из всех федеральных округов России.
Для многих россиян происхождение товара не главный критерий выбора. Иногда хочется поддержать своего производителя, а иногда — просто купить то, что проверено годами и уже давно полюбилось. В итоге вся эта «география покупок» превращается в смешанный букет из привычек, настроения и простого прагматизма.
Материалы по теме
Компания Wildberries и Russ расширила раздел «Сделано в России»
Региональная лексика повышает доверие покупателей
Россияне больше доверяют рекламным спецпроектам брендов с хорошей репутацией
Комментарии (0)
Правила ›