Доля FMCG в корзине россиян близка к половине
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Потребности в необходимом

В октябре на товары повседневного спроса (FMCG) пришлось 47,9 % расходов россиян.
«Ромир» регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — это показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.
В октябре на FMCG-товары пришлось 47,9 % расходов россиян. Это на 0,9 % больше, чем в сентябре, когда было 47,5 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 6,5 %.
Индекс по-прежнему остаётся на рекордно высоком уровне, не считая периоды аномальных всплесков под воздействием внешних для рынка факторов. Такая тенденция свидетельствует о постепенном структурном сдвиге в бюджете россиян.
Затраты на FMCG характеризуют уровень благосостояния населения — эта статья расходов обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Траты на FMCG определяет объём средств, которые домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности.
При этом показатели затрат более точно отражают благосостояние, нежели доходы, поскольку доход — лишь одно из условий, обеспечивающих доступ к потреблению.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›