Доля FMCG в корзине россиян близка к половине

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Потребности в необходимом

В октябре на товары повседневного спроса (FMCG) пришлось 47,9 % расходов россиян.

«Ромир» регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — это показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

В октябре на FMCG-товары пришлось 47,9 % расходов россиян. Это на 0,9 % больше, чем в сентябре, когда было 47,5 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 6,5 %.

Индекс по-прежнему остаётся на рекордно высоком уровне, не считая периоды аномальных всплесков под воздействием внешних для рынка факторов. Такая тенденция свидетельствует о постепенном структурном сдвиге в бюджете россиян. 
Ксения Пайзанская, директор направления «М-Ромир»

Затраты на FMCG характеризуют уровень благосостояния населения — эта статья расходов обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Траты на FMCG определяет объём средств, которые домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности.

При этом показатели затрат более точно отражают благосостояние, нежели доходы, поскольку доход — лишь одно из условий, обеспечивающих доступ к потреблению.

Источник: romir.ru Фото: www.pexels.com

Теги: #fmcg, #расходы

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.