Доля маркетплейсов c чат-ботами достигла 75 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С внедрённым ИИ

Ретейл в целом лидирует по уровню внедрения чат-ботов в клиентский сервис.
Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ретейла по внедрению чат-ботов для общения с клиентами — они есть у 75 % таких компаний. На втором месте с долей в 54 % оказались аптеки, а на третьем с 38 % — розничные сети, которые продают косметику, говорится в исследовании компании Naumen.
Ретейл в целом лидирует по уровню внедрения чат-ботов в клиентский сервис: чат-боты есть у 35 % ретейлеров, что на 4 % больше, чем в 2022 году. Для сравнения: чат-боты внедрены только в 23 % банков и 15 % страховых компаний.
Для разворачивания технологии чат-ботов ретейл чаще всего выбирает собственные сайты: в этом канале они есть у 28 % опрошенных. Второй по популярности канал — Telegram с 25 %, ещё у 19 % ретейлеров чат-бот встроен в мобильное приложение.
Активное применение технологии текстовых чат-ботов маркетплейсами объясняется количеством одновременных обращений в службу поддержки компаний, сказал операционный директор Market Profi Александр Савельев.
Комментарии (0)
Правила ›