Доля mCommerce достигла 79 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Доля онлайн-заказов, сделанных россиянами через смартфоны, в 2021 году достигла 79 % от всего числа интернет-заказов
Доля использования компьютеров и ноутбуков для интернет-заказов продолжает падать, говорится в исследовании Ipsos.
Сейчас в онлайн-магазинах предпочитают закупаться до 65 % россиян. Общая доля онлайн-покупателей в России выросла в три раза за последние шесть лет. Самые активные шоперы — москвичи, их число составило 68 % от всех жителей мегаполиса, в городах с населением более 500 тыс. человек — 59 %, а в небольших поселениях меньше 100 тыс. жителей — 43 %.
Важнейшая причина отказа от онлайн-покупки — невозможность пощупать и рассмотреть товар. Потребители нуждаются в эмоциях, тактильных ощущениях, а также общении и контакте с другими людьми, убеждены эксперты Ipsos. До 55 % онлайн-покупателей могут отказаться от товара, если не могут его потрогать.
Также офлайн предпочитают те 35 % опрошенных, которые просто любят ходить по магазинам; 21 % опасаются сложностей с возвратом товаров, купленных онлайн, а 20 % и 17 % соответственно не хотят ждать доставку и боятся, что товар потеряется во время транспортировки.
Комментарии (0)
Правила ›