Доля онлайн-продаж увеличивается в регионах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рост — более 5 %
Вклад Приволжского и Южного федеральных округов практически сравнялся с влиянием Центрального.
В январе-мае 2023-го по сравнению с аналогичным периодом годом ранее доля регионов в структуре онлайн-рынка товаров повседневного спроса (FMCG) выросла более чем на 5 %. Так происходит преимущественно за счёт снижения доли Центрального ФО, на который теперь приходится порядка 47 % денежного оборота.
Сильнее всего за этот период выросла доля Приволжского и Южного федеральных округов:+1,4 % и +1,6 % соответственно.
Перераспределение долей продаж, происходящее на фоне замедления динамики в Центральном и ускорения в Приволжском и Южном федеральных округах, также отражается и на роли этих субъектов. Если разложить рост продаж на составляющие, то вклад Приволжского и Южного округов практически сравнялся с влиянием Центрального.
Из 19,2 % роста в денежном выражении 4 % обусловлено Центральным, 3,9 % — Приволжским, 3,5 % — Южным ФО.
Комментарии (0)
Правила ›