Доля собственных служб доставки магазинов выросла на 7 % в первом квартале 2021-го
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По оценке Data Insight
Согласно результатам исследования Data Insight, в первом квартале 2021 года на рынке электронной коммерции было привезено покупателям 290 млн посылок.
Доля собственных служб доставки магазинов выросла на 7 % по сравнению с аналогичным периодом 2020-го (71 % сейчас против 64 % тогда). Это увеличение обеспечили маркетплейсы Ozon и Wildberries.
По количеству заказов и продаж с большим отрывом ожидаемо лидируют Москва и Московская область: на них приходится 33 % всех приобретений.
Аналитики отмечают, что процессы, связанные с последней милей*, усложняются. Курьерские службы вынуждены брать на себя всё новые задачи. Повысился спрос на срочную доставку, что привело к появлению и развитию новых моделей: доставки в ограниченном радиусе через сеть дарксторов и доставки по клику.
*Последняя миля — это заключительный этап логистической цепи: доставка товара непосредственно до конечного покупателя, от качества которой во многом зависят лояльность клиентов и их возможные повторные покупки. Именно поэтому логисты и интернет-магазины максимально вкладываются в её развитие.
Комментарии (0)
Правила ›