Доставка на последней миле — самое дорогое звено
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Логистическая цепочка
На пути товара от производителя к потребителю доставка на последней миле — последний этап. При этом это сложное и самое дорогое звено всей логистической цепочки.
По данным Business Insider, поскольку услуга «бесплатная доставка» становится всё более распространённой, покупатели редко готовы платить за то, чтобы им привезли покупки к дверям. Тем самым они вынуждают ретейлеров брать на себя эти траты.
Связанные с последней милей расходы растут и составляют на сегодняшний день 53 % всех затрат на логистику.
Также благодаря исследованию выяснилось:
- 66 % потребителей хотят, чтобы компании в сфере электронной торговли делали доставку в мегаполисах за 1 час;
- 90 % покупателей отслеживают путь своих покупок и хотят, чтобы доставка органично вписывалась в их расписание;
- 29 % онлайн-шоперов меняют место и время, когда они могут принять у курьеров свои заказы, и 50 % потребителей выбирают такую опцию, если она есть.
Инновации на последней миле — ключ к успеху
Клиенты ожидают, что почти все товары им привезут в максимально короткие сроки.
Настраиваемые логистические решения позволяют бизнесу полагаться на партнёра по доставке так, будто он часть его команды. Платформы с большим количеством водителей могут быстро назначать свободного курьера по запросу клиента. Это позволяет, например, онлайн-магазинам повысить эффективность их работы и объёмы продаж.
Таким образом, отсутствие необходимости сосредотачивать деятельность вокруг логистического провайдера может стать для интернет-бизнеса великолепной возможностью роста.
Нужны варианты доставки по скорости и срокам
По результатам исследования компании Ziticity в Литве, 34 % онлайн-шоперов решили не покупать товар из-за долгой доставки. Это существенная причина, по которой интернет-магазин может потерять клиентов. Следовательно, нужно предоставить им больше вариантов времени доставки заказов, ведь никогда не знаешь, какова цель их покупки.
Если человек в последний момент вспомнил, что забыл выбрать подарок и экстренно обращается в интернет-магазин, то доставка ему нужна как можно скорее. Если речь идёт о запланированной покупке, то обычно клиент может подождать. Покупателям нужно дать альтернативу.
Комментарии (0)
Правила ›