Два российских маркетплейса забрали 68 % всех заказов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Лидеры онлайн-продаж
Впервые за всё время наблюдения за рынком два крупных маркетплейса забрали больше 2/3 всех заказов.
По данным аналитиков Data Insight, на Wildberries и Ozon в июне совершено 68 % от всех заказов, которые россияне сделали в интернете.
Такой показатель достигнут за всё время наблюдений за рынком электронной коммерции. Год назад было 60 %, а в июне 2020 году — 41 %.
Другие тренды
В июне, впервые с середины 2019 года, почти сравнялись темпы роста онлайн-заказов в продуктовом сегменте и ассортимента товаров повседневного спроса. Они выросли на 65 % и 64 % к году. В прежние годы онлайн-торговля продуктами питания росла намного быстрее.
Но и общая динамика роста продаж в этих сегментов рынка упала как минимум вдвое.
Комментарии (0)
Правила ›