Две трети россиян предпочитают местные бренды
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Выяснили аналитики
Для опрошенных важны название, логотип, дизайн и реклама.
73 % опрошенных предпочли новый российский бренд иностранному, больше половины (53 %) признались, что смогли бы доверять такому производителю.
Отмечается, что для опрошенных важные такие характеристики, как название, логотип, дизайн, реклама и ряд прочих. Предпочтение новому российскому бренду с «иностранными характеристиками» отдали лишь 27 % респондентов, а о доверии к такому сообщили 22 %.
При этом доверие к иностранным производителям выразили около трети опрошенных, а для 67 % предпочтительнее, чтобы зарубежный продукт имел российские качества, сообщило издание «Прайм».
А телеграм-канал FMCG Report добавил, что другие исследования также подтверждают, что спрос на локальные марки растёт и что им готовы доверять потребители. Но, например, в непродовольственном сегменте сохраняется лидерство иностранных брендов.
Комментарии (0)
Правила ›