Две трети россиян против: ВЦИОМ выявил недовольство запретом скидок на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Каждый второй онлайн‑покупатель опасается удара по личному бюджету
По данным ВЦИОМ, 65 % россиян считают несправедливым предложение крупнейших банков о запрете скидок на маркетплейсах при оплате их картами. Результаты исследования приводят «Известия».
Маркетплейсы давно стали частью экономики страны и частью повседневного финансового поведения россиян. Поэтому любые нововведения в этой сфере коснутся большого числа наших сограждан: семь из десяти с разной периодичностью совершают там покупки. На таком фоне идея крупнейших российских банков запретить маркетплейсам предлагать скидки при оплате их картами вызывает недовольство у тех, кто активно покупает онлайн.
Половина опрошенных также считает, что запрет негативно скажется на их бюджете. Большинство же уверены, что исчезновение скидок приведёт к повышению цен, ухудшению условий для миллионов покупателей и негативно повлияет на малый и средний бизнес.
В итоге сформировался общественный консенсус: ограничения, инициируемые банками, воспринимаются как удар по потребителям, направленный скорее на защиту интересов крупных игроков и подрывающий привычный баланс на рынке маркетплейсов.
Материалы по теме
Центробанк обратился к Минэкономики по вопросу ограничения финансовых продуктов маркетплейсов
Ozon ведёт переговоры с банками об участии в открытой программе лояльности
Татьяна Ким призвала банки «играть по-честному»
Маркетплейсы предупредили о возможном повышении цен в случае ограничения скидок

Комментарии (0)
Правила ›