Две трети россиян умеют разделять личное и рабочее общение в мессенджерах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Почти половина респондентов не одобряет функцию голосовых сообщений
Rambler&Co выяснил у интернет-пользователей, какие средства коммуникации они предпочитают в сети и какие паттерны поведения отмечают у себя при онлайн-общении. 69 % россиян умеют разделять личное и рабочее общение в мессенджерах. Почти четверть пользователей готовы вообще отказаться от звонков в пользу переписок в мессенджерах.
Какие площадки для интернет-общения самые популярные
57 % — мессенджеры
20 % — соцсети
13 % — SMS
10 % — видеозвонки
У 39 % респондентов установлено два активных мессенджера, одним пользуются 30 % опрошенных, почти четверть переключаются между тремя-четырьмя, а у 8 % хватает времени и сил на пять и более сервисов.
Как россияне разделяют рабочее и личное время
В условиях удалённой работы остро стоит вопрос о разделении личного и рабочего времени. 40% используют один мессенджер и знают эффективные лайфхаки: 17% распределяют рабочие чаты в отдельную папку, 14 % в личное время отключают уведомления, 9 % используют разные аккаунты для работы и частной жизни. Почти треть опрошенных (31%) стараются не использовать мессенджеры по работе, предпочитая корпоративные способы связи, 29% переключаются между приложениями для работы и личных переписок.
Как россияне относятся к войсам
Почти половина респондентов (48 %) не одобряет функцию голосовых сообщений, так называемых войсов (voice message — англ.). 23 % считают, что чаще всего они неуместны, 15 % — что чаще уместны. 9 % пользуются ими, предварительно спросив разрешения у собеседника, и только 5 % любят войсы и часто их записывают.
Можно ли заменить телефон окончательно
Мессенджеры не заменили телефонные звонки и другие способы общения для 47 % пользователей. 23 % считают, что без звонков можно обойтись, 20 %, наоборот, предпочитают перепискам телефонный разговор, 10 % звонят только по экстренным поводам.

Комментарии (0)
Правила ›