Движение «Сделано в России» объединило 1,5 тыс. предприятий

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Это инфосистема поддержки отечественных брендов

В России создано движение в поддержку отечественных брендов. Его основа — автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России». В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта — более 121 тыс. постоянных читателей из 114 стран. Участниками системы стали более 1,5 тыс. отечественных предприятий из 11 регионов России.

Систему «Сделано в России» реализуют в стратегическом партнёрстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.

Цели организации:

  • развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов; 
  • информационная кампания по их продвижению; 
  • формирование образа современного российского предпринимателя; 
  • информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения; 
  • поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.

 

Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя.
Михаил Садченков, руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России»

 

Источник: corpmsp.ru Фото: corpmsp.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.