Движение «Сделано в России» объединило 1,5 тыс. предприятий
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Это инфосистема поддержки отечественных брендов
В России создано движение в поддержку отечественных брендов. Его основа — автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России». В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта — более 121 тыс. постоянных читателей из 114 стран. Участниками системы стали более 1,5 тыс. отечественных предприятий из 11 регионов России.
Систему «Сделано в России» реализуют в стратегическом партнёрстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.
Цели организации:
- развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов;
- информационная кампания по их продвижению;
- формирование образа современного российского предпринимателя;
- информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения;
- поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.
Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя.
Комментарии (0)
Правила ›