Европейский рынок электронной коммерции упал на 7 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
После пандемии
Год 2022-й был одним из самых трудных для европейской электронной коммерции.
В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем 62 % потребителей в Европе использовали онлайн-каналы покупок в 2022 году — это почти 523 млн активных клиентов.
Год 2022-й был одним из самых трудных для европейской электронной коммерции: после пандемии, когда отрасль процветала, доходы сектора снизились на 7 %.

Общий объём рынка электронной коммерции в Европе (за исключением России и Украины) в 2022 году составил 634 млрд $. Для сравнения: в 2021 году он был 684 млрд $. Если бы Европа была единой страной, она была бы лишь третьей по величине в мире по доходам от электронной коммерции, уступая Китаю и США.
При этом развитие идёт неравномерно. Ведущие экономики Европы — Норвегия, Великобритания, Германия или Нидерланды — уже имеют показатели проникновения электронной коммерции около 80 % и выше. А в меньших экономиках, на юге и востоке, таких как Греция, Португалия или Польша, ещё остался большой потенциал.
Тенденция для европейского рынка электронной коммерции позитивна. На 2023 год прогнозируется более чем уверенный рост почти на 30 % в годовом исчислении. В 2026 году общий объём рынка превысит 1,1 трлн $. Это соответствует совокупному среднегодовому темпу роста в размере 12 % в 2020–2026 годах.
Комментарии (0)
Правила ›