ФАС проверит законность механизма проведения акций на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С просьбой начать проверку обратился Алексей Кожевников, член общественного совета ФАС

Алексей Кожевников, член общественного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС), обратился к Максиму Шаскольскому, главе ФАС, с предложением проверить законность практики проведения акций на маркетплейсах. В обращении Кожевников указывает на нерыночное снижение цен на товары на этих платформах, сообщает «Коммерсантъ».

По мнению Кожевникова, скидки используются не для повышения доступности товаров, а для ограничения конкуренции и захвата доли рынка через демпинг. Снижение цен на товары на 30–50 % за счёт собственных услуг маркетплейсов позволяет им увеличивать свою долю на рынке, что приводит к монопольно низким ценам. Это, в свою очередь, снижает значимость других каналов продаж.

Булат Шакиров, президент Союза торговых центров России, также подчёркивает, что в розничных магазинах распродажи проводятся, но их владельцы несут дополнительные расходы на аренду, содержание персонала и уплату налогов. Отсутствие этих затрат у маркетплейсов ставит офлайн-торговлю в невыгодное положение.

В ФАС сообщили, что изучат механизм скидок.

Пока рынок ожидает результатов проверки от ФАС, продавцы и владельцы розничных магазинов продолжают надеяться на восстановление более честной конкуренции. Будем следить за развитием событий и посмотрим, какие выводы сделает антимонопольная служба.

Материалы по теме

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.