Fix Price отчиталась о снижении прибыли в первом полугодии
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Промежуточные итоги
В первом полугодии 20-22-го ретейлер открыл 363 магазина, в том числе 321 собственную торговую точку, 42 — по франшизе.
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price в первом полугодии 2022 года снизила чистую прибыль по МСФО на 47,9 % по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 5,095 млрд ₽, говорится в сообщении компании.
Выручка ретейлера в январе-июне выросла на 24,2 %, до 131,788 млрд ₽. В частности, розничные продажи повысились на 25,4 % — до 116,688 млрд ₽, оптовые — на 15,4 %, до 15,1 миллиарда. Показатель EBITDA увеличился на 31,1 % — до 25,991 млрд ₽. Рентабельность по EBITDA составила 19,7 % против 18,7 % за первое полугодие 2021 года.
Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в январе-июне увеличились на 13,5 %. При этом средний чек вырос на 14,3 %, а покупательский трафик упал на 0,7 %. Во втором квартале LfL-продажи повысились на 15,4 %, средний чек — на 16,5 %, трафик сократился на 0,9 %.
В первом полугодии ретейлер открыл 363 магазина: 321 собственную торговую точку, 42 — по франшизе. Общее количество магазинов на конец июня достигло 5 267, включая 578 по франшизе. Общая торговая площадь на 30 июня составила 1,137 млн квадратных метров, увеличившись на 15,6 % в годовом выражении.
Комментарии (0)
Правила ›