Fix Price представила новый фирменный образ — это Фипи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Ёж бренда

Стремятся сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной.
Сетей магазинов Fix Price ввела в свои коммуникации новый фирменный образ ― сине-зелёного ёжика Фипи (Fippy).
Так называется маскот — олицетворяющий персонаж — появится в рекламно-информационных материалах Fix Price Group в России, Казахстане, Беларуси и Латвии. Фипи будет информировать покупателей о новых акциях, преимуществах программы лояльности и новинках в ассортименте Fix Price. Образ ёжика будет использоваться также в новых странах присутствия сети по мере развертывания в них маркетинговых активностей.
Цель внедрения маскота — сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной, пояснили в пресс-службе компании.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›