Fix Price представила новый фирменный образ — это Фипи

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Ёж бренда

Стремятся сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной.

Сетей магазинов Fix Price ввела в свои коммуникации новый фирменный образ ― сине-зелёного ёжика Фипи (Fippy).

Так называется маскот — олицетворяющий персонаж — появится в рекламно-информационных материалах Fix Price Group в России, Казахстане, Беларуси и Латвии. Фипи будет информировать покупателей о новых акциях, преимуществах программы лояльности и новинках в ассортименте Fix Price. Образ ёжика будет использоваться также в новых странах присутствия сети по мере развертывания в них маркетинговых активностей.

Цель внедрения маскота — сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной, пояснили в пресс-службе компании.

Источник: fix-price.com Фото: fix-price.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.