18.10.2024, 17:44
161
0
ФНС и маркетплейсы тестируют проект для предостережения селлеров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Власть и онлайн-ретейл объединяют усилия
Если мы видим риски уже на этапе входа на маркетплейс, компания корректирует свою модель поведения, и тем самым мы как бы не дожидаемся пока они нарушат, а по сути, в превентивном режиме сразу указываем на те риски, которые у них могут быть.
Источник:
tass.ru
Фото:
ru.freepik.com
Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
796
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
357
Комментарии (0)
Правила ›