ФНС и маркетплейсы тестируют проект для предостережения селлеров

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Власть и онлайн-ретейл объединяют усилия

Федеральная налоговая служба (ФНС) и маркетплейсы запустили пилотный проект, который позволит улучшить систему внутреннего контроля электронных торговых площадок и оперативно обмениваться сведениями с налоговыми органами. Об этом рассказал глава ФНС Даниил Егоров на совещании у президента России Владимира Путина с правительством, сообщает ТАСС. 

Руководитель ведомства подчеркнул, что ФНС видит востребованность маркетплейсов как модели бизнеса, что и стало причиной запуска пилотного проекта. Он призван свести к минимуму случаи несоблюдения налогового законодательства новыми клиентами маркетплейсов на старте своей деятельности. Такой подход позволит сейлерам не допустить в своей работе нарушений.

Если мы видим риски уже на этапе входа на маркетплейс, компания корректирует свою модель поведения, и тем самым мы как бы не дожидаемся пока они нарушат, а по сути, в превентивном режиме сразу указываем на те риски, которые у них могут быть. 
Даниил Егоров, руководитель ФНС

Сегодня маркетплейсы обладают таким количеством данных, что грех этим не воспользоваться. В мирных целях, конечно. И речь не только о точечных проектах-интеграторах, но и о, например, сборе полезной статистики на уровне чуть ли не Big data. Это мы фантазируем, конечно.  

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.