Госдума одобрила закон о размещении наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В целях притока инвестиций в отечественную космическую отрасль

Государственная Дума утвердила закон о размещении наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры. Инициатива была предложена группой депутатов и сенаторов, и закон был принят сразу во II и III чтениях, сообщает ТАСС.

Госкорпорация «Роскосмос» расширяет спектр своей деятельности. Теперь в её обязанности входит размещение рекламы на космических объектах, которые находятся в собственности корпорации, а также производство и распространение этой рекламы. Корпорация также будет обеспечивать размещение рекламы на объектах, принадлежащих государству, но не закреплённых за ней в хозяйственном ведении или оперативном управлении. В этом случае «Роскосмос», действуя от имени Российской Федерации, будет осуществлять права собственника. Всё это позволит использовать орбитальные станции, спутники и другие объекты в космосе в качестве рекламных носителей.

Корпорации разрешается организовывать аукционы для заключения договоров на использование космических объектов, находящихся в федеральной собственности и не закреплённых за другими организациями. Если корпорация действует от имени Российской Федерации, она может самостоятельно осуществлять права собственника на такие объекты или поручить проведение торгов своим аффилированным организациям.

Как пояснил председатель комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин, ключевая цель инициативы — создание надежной, самодостаточной модели финансирования космических исследований и разработок.

Президент поставил амбициозную задачу: вывести отечественную космическую отрасль на качественно новый уровень, обеспечив приток частных инвестиций в космические проекты. Важнейшим инструментом для этого станет совершенствование нормативно-правовой базы, а также увеличение доли внебюджетного финансирования национального проекта по космосу. Принципиально новым источником внебюджетных средств станет реклама на космических объектах, которая, помимо финансовой выгоды послужит мощным импульсом для популяризации науки, техники, космической деятельности и повышения интереса общества к освоению космического пространства.
Максим Топилин, председатель комитета Госдумы по экономической политике

Космические просторы теперь становятся не только ареалом для исследований и технологий, но и площадкой для инновационного маркетинга. И это не просто коммерческий шаг — это новый виток развития, в котором рекламный креатив начинает бороздить бескрайние просторы Вселенной.

Материалы по теме:

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.