Госдума
одобрила в третьем (окончательном) чтении поправки в закон о рекламе (от
13.03.2006 № 38-ФЗ), которые вводят обязательный сбор с доходов от рекламы в
интернете, сообщает БУХ.1С.
В соответствии с новыми правилами компании,
занимающиеся размещением рекламы в интернете, должны перечислять 3 % в
федеральный бюджет от дохода с интернет-рекламы.
Для понимания размера выплат будет использоваться доход, который рекламные компании и
операторы рекламных систем получили от продажи услуг по размещению рекламы в
интернете в течение квартала.
Определять сумму обязательных
платежей на основе данных, полученных от распространителей рекламы, будет Роскомнадзор. Порядок расчёта и уплаты установит правительство РФ.
- на сайтах телеканалов
(радиоканалов) и информационных агентств;
- на сайтах сетевых изданий, редакций или
учредителей, которые соответствуют одному из критериев:
— созданы государственными (муниципальными) органами или
организациями, либо в их уставном капитале есть доля государства (федеральная,
региональная или местная);
— в течение года
получали финансирование из бюджета на функционирование СМИ, в том числе в виде
субсидий;
— осуществляют
деятельность редакции периодического печатного издания при достаточном совокупном тираже.
- на общероссийских обязательных
общедоступных телеканалах и тех, что имеют право на осуществление
эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в
мультиплексах на всей территории РФ.
Указанные
нормы должны вступить в силу с 1 апреля 2025 года.
Сейчас вопросов больше, чем ответов. А пока документ проходит дальнейшие этапы согласования и подписания, рекламораспространители надеются получить разъяснения и рекомендации от законодателей.
Комитет Государственной Думы одобрил поправку о рекламном сборе
Из-за роста расходов на рекламу предприниматели повышают цены на товары
Комментарии (0)
Правила ›