Готовы покупать переименованные бренды 40 % россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Иностранное под новыми названиями

А 45 % не готовы искать товары покинувших страну производителей.

После ухода части иностранных брендов 40 % россиян готовы покупать их продукцию под новыми названиями, показал опрос платформы для автоматизации маркетинга Mindbox.

Чаще всего покупают иностранное:

  • на маркетплейсах — 43 %; 
  • в онлайн-магазинах — 23 %; 
  • на «Авито», в телеграм-каналах и другими способами —  21 %.

Другая часть респондентов — 45 % — сообщили, что не готовы тратить время и деньги на поиск товаров иностранных брендов, которые закрыли свои магазины в РФ.

Разочарованы уходом брендов 18 %, столько же принципиально не готовы покупать бренды под новыми названиями, и уже успели найти аналоги на российском рынке в 14 %.

Источник: rb.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.