HeadHunter начал развивать маркетплейс для рекрутеров и работодателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Под брендом «hh Сотрудники»

У работодателей появилась возможность публиковать свои заказы, на которые будут откликаться рекрутеры.
Задача новой площадки от hh.ru — объединить рекрутеров, которые готовы работать за меньшую сумму, чем крупные агентства, и работодателей, у которых низкий бюджет на подбор. С одной стороны, на платформе «hh Сотрудники» будут представлены владельцы малого и среднего бизнеса (МСП), которые не могут позволить себе заниматься подбором сотрудников в передовых кадровых агентствах.
В среднем стоимость подбора будет меньше оклада одного сотрудника. Минимальная цена пользования сервисом — 15 тыс. ₽, включая комиссию площадки и стоимость найма сотрудника.
Как работает платформа
На маркетплейсе «hh Сотрудники» зарегистрированы рекрутеры, в аккаунтах которых указаны стоимость услуги, специализация и локация.
У работодателей есть возможность публиковать свои заказы, на которые будут откликаться рекрутеры, которые хотят их закрыть, либо можно самостоятельно выбрать исполнителя, ориентируясь на профиль.
Рекрутеры помогают подобрать квалифицированных кандидатов с реальными навыками и профессиональным опытом. Они на маркетплейсе «hh Сотрудники» при подборе ориентируются на заданные работодателем цену, формат и специализацию потенциального работника. Поиск ведётся в конкретном регионе под определённую вакансию даже при ограниченном бюджете.
На маркетплейсе «hh Сотрудники» представители малого бизнеса могут заказать не всю услугу подбора, а только её часть, например, первичный обзвон по базе, подборка резюме, назначение собеседований.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›