Игрушки становятся умнее
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И это вызывает тревогу по поводу конфиденциальности и безопасности детей
Общая картина такова: по прогнозам, глобальный рынок умных игрушек к 2026 году вырастет почти до 70 миллиардов долларов. Это означает, что фигурки, которые говорят в ответ, роботы, которые повсюду следуют за детьми, и кукольные домики, напоминающие умные дома, станут все более распространёнными подарками на праздники и дни рождения.
«Вы можете зайти в магазин и найти целый ряд умных игрушек. Это продукты, которые входят в жизнь детей в дошкольном возрасте, и некоторые из этих маленьких игрушек обладают такими же передовыми техническими возможностями, как и наши смартфоны. Спрос обусловлен родителями, особенно молодыми родителями», — сказал Джеймс Зан, старший редактор торгового издания The Toy Insider.
По его словам, дети проводят взглядами экранах больше времени, чем когда-либо, и родители хотят увлечь их увлекательными, технологичными игрушками, которые часто имеют образовательную ценность, вместо того, чтобы оставлять их просматривать интернет на планшете.
Но умные игрушки имеют те же проблемы с конфиденциальностью данных, что и остальная экосистема интернета вещей, говорят эксперты.
«Эти игрушки могут поставляться с камерами или микрофонами, они могут подключать детей к интернету или другим пользователям, а также создавать персонализированные онлайн-аккаунты для детей», — сказала Ханна Родс, сотрудник Отдела по надзору за потребителями Исследовательской группы общественных интересов США. Все эти функции требуют тщательного родительского надзора.
В то время как взрослые знают, как работают технологии голосовых помощников, «дети, возможно, не понимают, что им следует быть осторожными в том, какой информацией они делятся с игрушкой», — отметила Мелани Субин, директор консалтингового института «Будущее сегодня».
В результате игрушки могут выдавать такие детали, как адрес или дата рождения, и это представляют риск, если системы компании по производству игрушек когда-либо будут скомпрометированы.
Это случалось и в прошлом. Например, в 2015 году компания VTech обнаружила утечку данных, которая раскрыла данные миллионов детей.
«Производителям игрушек будет необходимо нести ответственность за конфиденциальность данных и меры безопасности, особенно когда они обслуживают крошечных клиентов, которые ещё не могут защитить себя», — сказала Мелани Субин.
Комментарии (0)
Правила ›