Иностранные онлайн-ритейлеры возвращают деньги без возврата товара
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Но при этом учитывается репутация покупателя
Откуда информация?
Из статьи The Wall Street Journal.
Что произошло?
Реалии пандемии заставили зарубежных онлайн-ритейлеров изменить политику возврата товаров. Клиенты всё чаще не хотят или не могут прийти в магазин или на почту для возврата покупки, а продавцы не готовы терять покупателей. При этом количество онлайн-возвратов в 2020 году выросло на 70 %.
Что предпринимают онлайн-ритейлеры?
-
Заключают соглашения с небольшими сетями магазинов у дома для услуги возврата.
-
Нанимают курьерские службы, чтобы забрать заказы сразу у нескольких близко живущих покупателей.
-
Предлагают клиенту оставить заказ себе и просто возвращают ему деньги. Для принятия такого решения учитывается:
-
репутация покупателя,
-
стоимость логистики,
-
цена товара,
-
вероятность его дальнейшей продажи.
Вот бы и нам такую практику, сколько внезапных поломок обнаружили бы покупатели маркетплейсов из далёких уголков Родины.

Комментарии (0)
Правила ›