Иностранные онлайн-ритейлеры возвращают деньги без возврата товара

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Но при этом учитывается репутация покупателя

Откуда информация?

Из статьи The Wall Street Journal.

Что произошло?

Реалии пандемии заставили зарубежных онлайн-ритейлеров изменить политику возврата товаров. Клиенты всё чаще не хотят или не могут прийти в магазин или на почту для возврата покупки, а продавцы не готовы терять покупателей. При этом количество онлайн-возвратов в 2020 году выросло на 70 %.

Что предпринимают онлайн-ритейлеры?

  • Заключают соглашения с небольшими сетями магазинов у дома для услуги возврата.

  • Нанимают курьерские службы, чтобы забрать заказы сразу у нескольких близко живущих покупателей.

  • Предлагают клиенту оставить заказ себе и просто возвращают ему деньги. Для принятия такого решения учитывается:

    • репутация покупателя,

    • стоимость логистики,

    • цена товара,

    • вероятность его дальнейшей продажи.

Вот бы и нам такую практику, сколько внезапных поломок обнаружили бы покупатели маркетплейсов из далёких уголков Родины.


Источник: www.retail.ru Фото: www.careeraddict.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.