Интернет-продажи красок для рисования выросли за год на 107 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Цены тоже растут
Количество товаров в этой категории выросло более чем на 200 %.
Интернет-продажи в категории «краски для рисования» выросли с февраля 2022 года по февраль 2023 года на 107 %. При этом количество товаров этого сегмента увеличилось с 9 331 шт в феврале 2022 года до 29 312 шт в феврале 2023 года, что составляет рост в 214 %, выяснил сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace.
Производители красок подтвердили информацию об увеличении продаж. Существенно выросла реализация товаров под запросы индивидуальных предпринимателей, размещающих продукцию на маркетплейсах, рассказала менеджер по работе с клиентами ООО «Спектр» (Санкт-Петербург) Галина Филиппова.
В количественном выражении спрос на нашу продукцию в минувшем году не уменьшился, изменились суммы общей выручки от продаж. То есть покупают, например, ту же гуашь, но набор меньшего веса — в баночках по 20 мл, а не 40. Ассортимент выпускаемой продукции практически не претерпел изменений, из обширного списка в конце года вывели всего одну позицию. Дополнительно линейка товаров пополнилась и одной новинкой, аналогов которой нет на рынке. Галина Филиппова, менеджер по работе с клиентами ООО «Спектр»
Спрос на продукцию компании «АкваКолор» также увеличился. Компания активно сотрудничает с маркетплейсами через дилеров и дистрибьютеров. В отсутствие западных брендов покупатель начинает обращать внимание на отечественные краски, отметили в компании.
Что касается цен, то в ближайшей перспективе стоимость на некоторые позиции ассортимента красок придётся повышать, сообщил начальник отёла продаж ООО «Аква-Колор» (Санкт-Петербург) Виктор Левинский. Дело в том, что некоторые пигменты по определённым цветам найти трудно, поэтому придётся менять рецептуры.
Комментарии (0)
Правила ›