Как меняется поведение потребителей и ретейлеров — исследование Data Insight
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Появляются новые цены и новые стимулы

28 ноября 2024 года Фёдор Вирин, эксперт в области интернет-маркетинга и партнёр Data Insight, выступил с докладом на конференции «Трансформация маркетинга». Интересные тезисы, по мнению «Сегмента.ру», об изменении потребительских целей и опыта совершения покупок, приводит телеграм-канал Data Insight.
Новые цели:
- сделать неожиданный сюрприз;
- заказать еду, когда вы в гостях;
- заказать еду на работу;
- собрать в корзину то, что хочется;
- поделиться информацией о текущей или будущей покупке.
Изменения в процессе совершения покупки:
- больше не ходим в магазин по выходным;
- отправляем подарок по ссылке;
- мужчины теперь заказывают продукты;
- советуемся с друзьями онлайн;
- покупаем look'и [продуманные до мелочей образы, которые включают в себя одежду, обувь, аксессуары, причёску, маникюр, макияж — прим. ред.] у лидеров мнений;
- ориентируемся на отзывы, а не на продавцов;
- сравниваем цены в магазине;
- покупаем онлайн из офлайн-магазина;
- принимаем решение дома или в транспорте.
Изменения у ретейлеров:
- внедрение омниприсутствия и программ лояльности, (омниканальность — это система, связывающая все каналы коммуникации так, чтобы клиенту было удобно общаться с брендом, а бренду — с клиентом);
- развитие CRM и программ лояльности, (GRM — это программное обеспечение, созданное специально для управления и максимального распределения ресурсов внутри организации);
- появление собственной доставки и компетенций для её управления;
- создание отдельных дарксторов для курьеров.
Электронная коммерция всё глубже проникает в жизнь современного человека, и сейчас уже сложно её представить без онлайн-покупок, маркетплейсов и сервисов доставки еды. Потребительские привычки меняются, а нам следует это признать, принять и адаптироваться к новой реальности.
И если уважаемый предприниматель, читающий эти строки, всё ещё не решился выйти в онлайн, то у нас для него плохие новости: поезд уже тронулся и с каждым днём набирает скорость. Чтобы быть в курсе изменений в сфере электронной торговли, оставайтесь с нами и читайте новости «Сегмента.ру».
Материалы по теме:
В следующем году доля онлайн-покупок в розничной торговле достигнет 33 %
В 2024 году оборот рынка электронной коммерции в России превысит 10 трлн рублей
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›