Истина в вине: испанская винодельня предложила клиентам «хлебнуть чернил»

Каталонская винодельня Casa Mariol для роста продаж предложила своим клиентам чернила, сделанные из вина. Виноделы разослали потенциальным покупателям бланки заказа продукции и предложили заполнить их специальной перьевой ручкой, которая заправлена специальными чернилами на основе одного из сортов Cabernet Sauvignon.

Кампания была запущена совместно с польским рекламным агентством Interactive Solutions. Винодельня разослала потенциальным клиентам ручки, заправленные чернилами на основе вина сорта каберне. К сувениру прилагался бланк заказа напитков, которые производят Casa Mariol.

Концепция основана на идее «вино укрепляет деловые связи» и является частью глобальной маркетинговой реформы, которую запустило третье поколение виноделов семьи Мариол в 2010 году. 

Как прокомментировал европейскому изданию Financial Times Мигель Ангель Мариол (Miguel Angel Mariol), производитель выступает «предрассудков о роскоши и снобизме, которые окружают вино». Но остается вопрос, произведут ли перьевые ручки, заправленные вином, должный эффект на клиентов, которые ценят в вине именно эти качества.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.