Издатели журналов вдвое нарастили продажи на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Новая тенденция
Самыми популярными стали издания с выкройками, детские журналы и пресса для автомобилистов.
Продажи журналов на маркетплейсах выросли на 80–120 % в январе – октябре 2022 года относительно аналогичного периода 2021-го (АППГ), сообщили «Ведомостям» в Wildberries и Ozon.
Самыми популярными журналами в январе – октябре у покупателей Wildberries стали издания с выкройками для шитья Burda и YaSew и детские издания по мотивам популярных мультфильмов и видеоигр. На Ozon наибольшим спросом пользовались журналы издательского дома «Бурда», проекта Seasons и автомобильного издания «За рулём».
Тенденцию роста продаж печатных изданий через маркетплейсы подтвердили и в издательствах. У издательского дома «ИМ медиа», который размещает на маркетплейсах издания «Сабрина», Verena и Anna и другие, они увеличились в два раза в январе – октябре этого года к АППГ, рассказал его гендиректор и президент Союза предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП) Алексей Иванов.
У Shkulev Media Holding, который размещает журналы «Антенна-Телесемь», Psychologies, «Вокруг света», Marie Claire и другие, прирост продаж через маркетплейсы за тот же период составил 13 %, отметил его коммерческий директор Алексей Абросимов.
Издание «За рулём» распространяется на маркетплейсах с октября 2021 года Продажи октябрьского номера относительно январского через этот канал дистрибуции выросли в три раза, сообщил его гендиректор Алексей Васин.
Гендиректор издательского дома «Бурда» Елена Шабурова также подтвердила тенденцию к росту, но не раскрыла показателей.
Комментарии (0)
Правила ›