Как «Яндекс Маркет» начал защищать контент селлеров от воровства

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С 15 августа

Маркетплейс объединяет товары популярных брендов в общей карточке.

Продавцы «Яндекс Маркета» получили возможность защитить свой контент от использования конкурентами. С 15 августа фото, видео, название и описания товаров, которые магазины создают сами, сервис будет размещать только в предложениях авторов соответствующих материалов. Предложения других магазинов на таком контенте размещаться не будут.

В «Яндекс Маркете» считают, что это решение поможет продавцам выделиться среди конкурентов на сервисе и привлекать к своему предложению больше покупателей. Как новая система поможет селлерам защититься от того, что их контент будет размещён на другом маркетплейсе, впрочем, не сообщается.

Зачем это надо

Сейчас «Маркет» объединяет товары популярных брендов в общей карточке. Уникальный контент — фото товара в интерьере или видеообзор — которые продавец загрузил на «Маркет» позволяет магазину сделать его предложение привлекательнее для потенциальных клиентов. Такой товар выделяется среди «клонов» с других карточек.

Ещё одно нововведение

«Маркет» будет отдельно показывать рейтинг магазина, оценки и отзывы пользователей о товарах конкретного продавца. Например, если заказать стиральную машину, а затем оставить о ней своё мнение — сервис привяжет его к предложению соответствующего продавца. Благодаря этому у магазина будут свои отзывы и рейтинги товаров — и на них не повлияют оценки, которые покупатели поставят такой же продукции от других продавцов.

Если предложение продавца окажется выгоднее конкурентов, то «Маркет» покажет его уникальный контент на карточке товара по умолчанию. А контент других продавцов можно будет посмотреть, кликнув на их предложения.

Во время продвижения товара на «Маркете» и на странице магазина сервис также будет показывать тот контент, который добавил сам магазин. В ближайшее время «Маркет» также предложит продавцам дополнительные места в выдаче, где они смогут использовать свой контент.

Источник: e-pepper.ru Фото: telesco.pe

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.