Как 2023-й завершился для рынка товаров повседневного спроса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Итоги года для FMCG

Росли и офлайн-, и онлайн-рынки.

Офлайн-рынок

За последние 12 месяцев рынок вырос на 7,2 % по сравнению с 2022 годом. При этом, если разложить результат на составляющие, то, 1,2 % роста обеспечено реальным спросом, а 6 % — инфляцией. Почти всем крупным группам категорий удалось или вернуться к росту, или зафиксироваться после падения.

Такие цифры основаны на наиболее полных измерениях продаж как в современной, так и в традиционной рознице и с учётом самого широкого спектра категорий, включая табак и алкоголь.

Онлайн-рынок

Онлайн-рынок продолжает устанавливать рекорды. По итогам 2023 он вырос на 37,4 %, и весь его рост был обеспечен реальным спросом на фоне небольшой дефляции. В последние месяцы динамика вернулась к значениям, близким к +50 % год к году, а доля установила новый рекорд в 8,8 %.

Источник: t.me Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.