11.12.2023, 11:19
324
0
Как бизнес подстраивается под новые реалии через онлайн-торговлю
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Включая инновации
О выборе покупок онлайн и офлайн:
- 46 % покупателей чередуют онлайн- и офлайн-каналы для покупок в одной и той же категории;
- 29 % потребителей всё ещё привержены только традиционным походам по магазинам;
- 25 % опрошенных покупают как минимум одну из категорий перечисленных выше товаров только через интернет.
О площадках
О рекламе онлайн
Скорость внедрения — главный критерий успешности. Только так бизнес может сразу получить фидбэк от покупателей, а они, в свою очередь, быстро получат закрытие потребности от бизнеса.
Что умеют делать нейросети:
- изображения;
- видео;
- тексты;
- поиск целевой аудитории;
- оптимизация стратегии KPI;
- настройка инструментов продвижения продукта.
Источник:
trends.rbc.ru
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
970
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
534
Комментарии (0)
Правила ›