Как фотографировать товары для интернет-магазина
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Важные советы и правила

Любой товар в интернет-пространстве встречают по картинке. Полезную инструкцию, которая поможет понять, как именно надо фотографировать товары, которые вы желаете успешно продать, опубликовал E-pepper.ru. Создателями гайда стали владельцы дизайнерского магазина «Ламбада-маркет».
Редакция «Сегмента.ру» выбрала основные тезисы, которые могут быть полезны.
- Фотографируйте в обстановке, близкой к условиям студийной съёмки. Не увлекайтесь дополнительным декором, чтобы не отвлекать внимание покупателя от вашего товара.
- Покажите товар со всех его лучших сторон. Фотографируйте предмет в разных положениях. Обязательно уделите внимание проработке мелких деталей, если для ваших товаров это значимо.
- При выборе вспомогательных предметов для съёмки важно поставить себя на место покупателя. Что бы привлекло ваше внимание, если бы именно вы выбирали товар в магазине онлайн или офлайн?
- Основное фото — фронтальное, не забывайте это правило, когда выбираете варианты ракурсов для съёмки.
- Эффектно снимать объекты в руке. Особенно когда они для этого и предназначены. Здорово, когда карточка товара, например, художественной кисти, содержит такое фото.
- Придерживайтесь единого стиля в подготовке и обработке фотографий. Даже если товары разных цветов и разные по характеру и предназначению, старайтесь придерживаться единого настроения в фотографии.
А вот несколько советов, как сделать красивые фотографии в домашних условиях
- Для качественной съёмки понадобится камера с высоким разрешением, будь то цифровой фотоаппарат или смартфон.
- Выберите аккуратный светлый фон и светлое место для съёмки.
- Не бойтесь делать большое количество кадров и пробовать разные композиции.
- Ранним утром и на закате солнце выступает отличным фоторедактором. Мягкий солнечные лучи скрывают все шероховатости, делают изображение тёплым и приятным глазу.
- Используйте фоторедакторы. Но не забывайте о том, что изображение должно быть реалистичным и предмет не должен потеряться после обработки.
Советы и чёткие рекомендации, конечно, помогают, но не менее важна насмотренность. Проанализируйте визуальную подачу конкурентов, отметьте сильные стороны. Подумайте, какая стилистика подходит вашим товарам, подберите схожие по настроению и цветам изображения и соедините их в мудборд — это такая «доска настроения»: набор фотографий, иллюстраций, слоганов, шрифтов и цветовых схем — в общем, всё, что поможет вам сделать крутые фото вашего товара.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›