Как изменились продажи на рынке повседневного спроса за 16-22 мая

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Обновлённые данные

Все каналы товаров повседневного спроса (FMCG )вновь перешли в отрицательную зону динамики натуральных продаж к 2021 году.

Обновлёнными данными ритейл-аудита поделился Telegram-канал NielsenIQ. Темпы роста натуральных и денежных продаж товарных категорий зафиксировались на уровне, который наблюдался до майских праздников.

Все каналы вновь перешли в отрицательную зону динамики натуральных продаж к прошлому году. Наибольшее снижение натуральных продаж — в гипермаркетах, где также наблюдается самый высокий рост средних цен.

Доля канала дискаунтеров продолжает расти уже вторую неделю подряд, возвращая себе прежние позиции, на фоне переключения покупательского спроса с каналов минимаркетов и гипермаркетов.

Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.