Как изменились продажи на рынке повседневного спроса за 16-22 мая
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Обновлённые данные
Все каналы товаров повседневного спроса (FMCG )вновь перешли в отрицательную зону динамики натуральных продаж к 2021 году.
Обновлёнными данными ритейл-аудита поделился Telegram-канал NielsenIQ. Темпы роста натуральных и денежных продаж товарных категорий зафиксировались на уровне, который наблюдался до майских праздников.
Все каналы вновь перешли в отрицательную зону динамики натуральных продаж к прошлому году. Наибольшее снижение натуральных продаж — в гипермаркетах, где также наблюдается самый высокий рост средних цен.
Доля канала дискаунтеров продолжает расти уже вторую неделю подряд, возвращая себе прежние позиции, на фоне переключения покупательского спроса с каналов минимаркетов и гипермаркетов.
Комментарии (0)
Правила ›