22.08.2022, 15:14
439
0
Как изменилось медиапотребление россиян c февраля 2022-го
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Внимание к телевидению и интернету
Сократился среднедневной охват телевизионных каналов, а интернет-приложений — изменился незначительно.
Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян.
ТВ
- За полгода с февраля по июль сократился среднедневной охват телевизионных каналов.
- На первом и втором местах по-прежнему «Первый канал» и «Россия 1». Их среднедневной охват с февраля по июль сократился с 33,7 % до 25,5 % и с 30,9 % до 23 % соответственно.
- В тройке лидеров третье место занял «РЕН ТВ» с охватом 16,6 %.
- НТВ с третьего места с охватом 21,1 % переместился на четвёртое место, теперь у него 16,3 % охвата.
Интернет
- Среднедневной охват приложений изменился незначительно.
- На первом месте остался WhatsApp с охватом 44,6 %.
- На втором месте — «ВКонтакте», у этой соцсети 27,9 %.
- Вырос с 19,1 % до 26,8 % среднедневной охват мессенджера Telegram, что привело его сразу на третье место среди приложений после пятого в феврале. Полгода назад на третьем месте был Сбербанк Онлайн, а на четвёртом YouTube.
Методология
Трекинг вели на базе Единой панели данных «Ромир» с участием только верифицированных россиян. Выборка панели — население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Источник:
romir.ru
Фото:
www.pexels.com
Комментарии (0)
Правила ›