Как изменилось медиапотребление россиян c февраля 2022-го

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Внимание к телевидению и интернету

Сократился среднедневной охват телевизионных каналов, а интернет-приложений — изменился незначительно.

Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян.

ТВ

  • За полгода с февраля по июль сократился среднедневной охват телевизионных каналов. 
  • На первом и втором местах по-прежнему «Первый канал» и «Россия 1». Их среднедневной охват с февраля по июль сократился с 33,7 % до 25,5 % и с 30,9 % до 23 % соответственно. 
  • В тройке лидеров третье место занял «РЕН ТВ» с охватом 16,6 %. 
  • НТВ с третьего места с охватом 21,1 % переместился на четвёртое место, теперь у него 16,3 % охвата.

Интернет

  • Среднедневной охват приложений изменился незначительно. 
  • На первом месте остался WhatsApp с охватом 44,6 %. 
  • На втором месте — «ВКонтакте», у этой соцсети 27,9 %. 
  • Вырос с 19,1 % до 26,8 % среднедневной охват мессенджера Telegram, что привело его сразу на третье место среди приложений после пятого в феврале. Полгода назад на третьем месте был Сбербанк Онлайн, а на четвёртом YouTube.

Методология

Трекинг вели на базе Единой панели данных «Ромир» с участием только верифицированных россиян. Выборка панели — население городов России с численностью более 10 тысяч человек.

Источник: romir.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.